Теория и практика
Автор: Ассиди
Фандом: Warhammer 40.000
Персонажи: Леман Русс, Робаут Жиллиман
Рейтинг: G
Категория: Джен
Жанр: Юмор
Посвящение: Кэссэну, в рамках драбблофлэшмоба.
Написано: 4 июня 2014 года
Леман Русс и Робаут Жиллиман вместе пили. И пели.
Теория: для полноценного сотрудничества Робаут Жиллиман должен знать сильные и слабые стороны всех своих братьев. Все они созданы своим отцом разными, для выполнения разных задач одного великого дела — построения Империи Человечества.
Практика выражалась в том, что Робаут Жиллиман сидел за грубо сколоченным деревянным столом и пил вместе с Леманом Руссом фенрисийский эль. Эль оказался крепким даже для сверхчеловеческого организма примарха и Жиллиман не был уверен, что сможет прямо сейчас встать и идти в бой, если потребуется.
Но пока что никуда идти не требовалось. Кроме открытого бочонка, стоящего прямо на столе, своего часа дожидались еще два в углу, и, судя по всему, Русс был намерен сегодня их прикончить.
— Давай споем! — предложил Леман, наполняя кружку брата.
Теоретически Робаут знал, что на свете существует множество песен, в том числе и застольных, но на практике мог спеть только одну — «Гимн Ультрамаринов». Но интуиция подсказывала, что эта песня не годится на то, чтобы петь ее за выпивкой.
— Запевай, — согласился Робаут.
Русса не надо было долго упрашивать — он сделал большой глоток, осушив добрую половину кружки и затянул:
Ехали на тройке с бубенцами,
А вдали мелькали огоньки...
Жиллиман поставил кружку на стол и внимательно посмотрел на брата.
— А что такое «тройка»? Это марка спидера? Тогда зачем на нем бубенцы?
Русс хмыкнул и сделал еще один глоток.
— Это древняя терранская песня, в то время не было спидеров! В то время ездили на лошадях, запрягая сразу троих в одну упряжку!
— А бубенцы были вместо вокс-сигнала? — предположил Робаут.
— Ну, почти, — Леман не стал вдаваться в подробности. Налил себе еще кружку и продолжил:
Эх, когда бы мне теперь за вами,
Душу бы развеять от тоски…
— За кем «за вами»? — снова перебил его Робаут.
Леман почесал в затылке.
— Какая разница?
— Что значит «какая»? — возмутится Робаут. — Слова есть выражение мыслей и они должны иметь четкое значение! Если в этой песне повествуется метод избавления древнего терранского жителя от тоски, то этот метод должен быть выражен с помощью четких инструкций! Кто именно имеется в виду под словом «вами»? Огоньки вдали? Но ведь неизвестно, что это именно за огоньки, может быть, это вражеские позиции? Хотя нет, в пределах видимости вражеских позиций необходима полная световая и звуковая маскировка. Огоньки ближайшего поселения? Но почему «вдали», разве они не в это поселение направляются? Или имеются в виду те, с кем лирический герой песни едет на тройке? Почему же нельзя так сразу и сказать? «Друзья мои, в процессе езды с вами на одной тройке, я чувствую, как моя душа освобождается от гнетущей меня тоски».
— Ну тебя! — Русс махнул рукой. — пей давай. И подпевай!
Дорогой длинною, да ночью лунною,
Да с песней той, что вдаль летит, звеня.
И с той старинною, да с семиструнною,
Что по ночам так мучила меня.
Со второго повтора Робаут выучил слова припева и честно пропел их вместе с братом. Но все же не удержался от замечания:
— А Фулгрим говорил мне, что на древнем терранском музыкальном инструменте было шесть струн.
— Струной больше, струной меньше, какая разница! — отмахнулся Русс. — Ты поменьше разводи теории, побольше пей! Временное расслабление мозга способствует его дальнейшей продуктивной работе.
Жиллиман от неожиданности допил весь эль из своей кружки и покорно позволил Руссу ее снова наполнить. Теорией он займется потом, а практика ему уже начинала нравиться.
И надо было морально подготовиться к знакомству с Мортарионом. Для него пока что не была готова даже теория, не говоря уж о практике.
Оставить комментарий